• МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ!
    Снижаем стоимость перевозки до 25% оптимизируя логистические схемы перевозки грузов.
  • НЕ ПЛАТИ ЗА СКЛАД!
    Снижаем затраты на складирование, консолидируем ваш груз на нашем складе БЕСПЛАТНО.
  • +10% к прибыли
    Увеличим вашу прибыль на 10% за счет качества предоставляемых услуг
  • Экономьте до 40%
    за счет оптимизации сроков доставки
  • Внимание:
    Экспедирование (забор груза) по Москве — бесплатно при заказе от 2500 руб

На дорогах с малоформатными знаками в Москве будут снижать скорость

15.02.2017

3_zn.JPGМалоформатные дорожные знаки, которые устанавливают в Москве, вынудят ввести более низкие скоростные лимиты для водителей. Если лимиты не изменять, то уменьшенные по формату дорожные знаки будут нечитаемыми, и водители не смогут своевременно отреагировать.

Правительство города изучает вопрос об условиях использования малоформатных знаков, а также об изменении системы штрафов за превышение скорости. Ожидается, что штрафовать будут за превышение не двадцать, а десять километров в час.

Юридическую экспертизу эксперимента проводят в НИИ Центра безопасности дорожного движения МВД. По национальному стандарту, изменение размеров допускается, но окончательный выбор размеров зависит от скорости движения транспортных средств по данному участку пути, состояния автодороги и пр. Знаки меньшего типоразмера разрешено устанавливать только на участках с максимальной скоростью движения 60 километров в час. Однако в КоАП допустимо превышение скорости на 20 километров, значит, водители могут двигаться по участку пути со скоростью 80 километров в час. Чтобы не допустить того, что водители упустят важную информацию на знаках, малоформатные знаки можно ставить на участках с максимально разрешенным движением 40 километров в час. Из-за этого несовпадения планируют пересмотреть разрешенные «штрафные ножницы» с 20 до 10 километров в час. В ближайшее время проблему возвращения штрафа за превышение только на 10 километров в час вынесут на обсуждение — водителям следует следить за нововведениями, чтобы движение, прием и отправка грузов не стали неприятной проблемой.



Возврат к списку