• МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ!
    Снижаем стоимость перевозки до 25% оптимизируя логистические схемы перевозки грузов.
  • НЕ ПЛАТИ ЗА СКЛАД!
    Снижаем затраты на складирование, консолидируем ваш груз на нашем складе БЕСПЛАТНО.
  • +10% к прибыли
    Увеличим вашу прибыль на 10% за счет качества предоставляемых услуг
  • Экономьте до 40%
    за счет оптимизации сроков доставки
  • Внимание:
    Экспедирование (забор груза) по Москве — бесплатно при заказе от 2500 руб

Трансконтинентальный коридор из КНР в Европу называют мировой революцией в логистике

08.02.2017

2_rev1.JPGС начала 2017 года начинается реализация проекта «Новый шелковый путь». Будет построен трансконтинентальный транспортный коридор длиной 8,4 тысяч километров по территории трех стран — России, Белоруссии и Казахстана. К 2023 году готовая автотрасса должна соединить КНР и страны Европы. К окончанию работ проект полностью изменит существующую логистику и позволит осуществлять грузоперевозки с большой экономией времени в пути — товары из Китая попадут к западному потребителю не за восемьдесят дней, а всего за десять-одиннадцать.

Идея объединить страны скоростной магистралью появилась еще в 2000 году в связи со стремительным ростом мировой торговли и товарооборотом между Китаем и ЕС. Сейчас этот оборот превышает 470 миллиардов евро в год. Большая часть грузооборота осуществляется по морскому пути — 24 тысячи километров и 40-50 дней передвижения. Это увеличивает добавленную стоимость на товары. Но автомобильные перевозки грузов пока нерентабельны.

Меморандум о сотрудничестве был подписан еще в 2008 году. Затем правительство КНР предложило планы по разработке не только транспортной сети, но и объектов инфраструктуры — энергетической, промышленной и придорожной. Президентами двух стран — РФ и КНР - были подписаны соглашения о сотрудничестве в рамках экономического транспортного пояса. В Китае создан Silk Road Fund Co Ltd — фонд по развитию нового Шелкового пути, который готов вложить в проект до сорока миллиардов долларов. Протяженность российской части дорог составит 2,2 тысячи км. Путь начнется в Оренбурге, пройдет по объездным дорогам Казани, Нижнего Новгорода, Москвы, Санкт-Петербурга и Мурманска. Многие участки дорог уже строятся и запустятся в 2018 году, соединят трассы М-5 и М-7. Реконструируется и дорога М-1 для выхода в Республику Беларусь.

Возврат к списку