• МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ!
    Снижаем стоимость перевозки до 25% оптимизируя логистические схемы перевозки грузов.
  • НЕ ПЛАТИ ЗА СКЛАД!
    Снижаем затраты на складирование, консолидируем ваш груз на нашем складе БЕСПЛАТНО.
  • +10% к прибыли
    Увеличим вашу прибыль на 10% за счет качества предоставляемых услуг
  • Экономьте до 40%
    за счет оптимизации сроков доставки
  • Внимание:
    Экспедирование (забор груза) по Москве — бесплатно при заказе от 2500 руб

Предполагаемые новые штрафы за нарушение ПДД

В 12-ю главу КоАП (Кодекса РФ об административных правонарушениях) о наказаниях за нарушения ПДД депутаты Гос. Думы добавили множество изменений. Пока эти измения не приняты, но с размером новых предполагаемых штрафов и другими измениями можно ознакомится уже сейчас.

Внизу таблицы - развернутые комментарии.

Нарушение Наказание по действующему КоАП Предполагаемые новые штрафы
Штраф (рубли) Лишение прав Штраф (рубли) Лишение прав Админист-ративный арест Баллы
Управление ТС водителем, не имеющим прав 700-1000   2500   15 суток 4
Управление ТС водителем, лишенным прав 1000-1500   2500 1,5-2 года 15 суток 4
Отсутствие полиса ОСАГО 500-300   1000      
Нет государственного номера 2500 1-3 нес 2500 1-3 мес    
Не пройден техосмотр 50   500      
Управление ТС в нетрезвом виде   1,5-2 года   1,5-2 года   4
Управление ТС в нетрезвом виде без прав         15 суток 8
Выезд на встречную полосу 300-600 2-4 мес 2000-5500 1,5-2 года   4
Неправильный обгон 200   500      
Нарушение разметки и требований дорожных знаков 50   300      
Приезд на запрещающий сигнал светофора 100   1000-1500 1-1,5 года   3
Езда по тротуарам 50   1000 1 год   2
Езда по обочинам 50   500      
Непредоставление преимуще/span>ства пешеходам 100   800      
Неправильная парковка 50   300      
Разговор по мобильному телефону без устройства «hands-frее»     300      
Непредоставление преимущества ТС со спецсигналами и цветографическими схемами 300-500 1-3 мес 2000-2500 1,5-2 года   4
Незаконное использование спецсигналов   1-1,5 года   1-1,5 года   4
Превышение установленной скорости            
на 10-20 км/ч 50   300      
на 20-40 км/ч 100   500      
на 40-60 км/ч 100-390   1000-1500 1-1,5 года   3
более чем на 60 км/ч 300-500 2-4 мес 2000-2500 1,5-2 года   4
Проезд ж/д переезда при закрытом шлагбауме 500 3-6 мес 2000-2500 1,5-2 года   4
Не пристегнут ремень безопасности 50   500      
Выезд на перекресток в случае затора 50   500      
Систематическое нарушение ПДД       2 года 5 суток 10 и более

В 12-ю главу КоАП к действующим 17 нарушениям ПДД депутаты добавили еще 9, за которые суд может лишить человека водительского удостоверения. А количество нарушений, за которые водителя можно посадить на 15 суток, выросло в пять раз (с одного состава нарушения до пяти).

За управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке (статья 12.1), штраф поднимается с 0,5 МРОТ (50 рублей) до 300 рублей, а за езду без талона техосмотра — с тех же 50 рублей до 500.

Управление транспортным средством с нечитаемыми номерами (попросту грязными), за что любят штрафовать водителей по весне, теперь обойдется водителю дороже. Сезонная борьба за чистоту вместо скромных 50 рублей изымет из семейного бюджета все 300.

Уточнили депутаты и часть 2 статьи 12.2, где говорится о штрафе за езду без номерных знаков. Теперь ГИБДД с полным правом сможет штрафовать на 2,5 тысячи рублей владельца автомобиля, даже если на нем нет всего одного номерного знака. Ранее, напомню, Верховный суд постановил таких водителей не штрафовать, ведь под горячую руку инспекторов в этом случае чаще всего попадали горе-водители, попросту потерявшие один из знаков на дорожных ухабах.

За непристегнутый ремень (статья 12.6) теперь грозит штраф в 500 рублей, и никаких послаблений.

За езду без прав (статья 12.7) — 2500 рублей или лишение прав на 1,5-2 года.

Такой же штраф — 2500 рублей — грозит и за передачу права управления автомобилем лицу, не имеющему водительского удостоверения. Кстати, не будет возможности учить, скажем, жену азам вождения, если нет соответствующей лицензии.

Наказание за пьянство за рулем пока осталось прежним (статья 12.8) — 1,5-2 года лишения «прав», но не исключено, что это не последняя редакция кодекса, и к моменту подписания в свете последних антиалкогольных инициатив чиновников все изменится. Так, на заседании комитета Госдумы по безопасности, которое прошло одновременно с обсуждением поправок в КоАП, замглавы МВД России Александр Чекалин предложил пожизненно лишать «прав» водителей, неоднократно нарушавших ПДД в состоянии алкогольного опьянения, а их автомобили конфисковать.

Самое распространенное наказание — за нарушение скоростного режима (статья 12.9) — предполагает увеличение размеров штрафа:

  • за превышение скорости на 10-20 километров в час — с 50 до 300 рублей;
  • на 20-40 км/ч — со 100 до 500 рублей;
  • на 40-60 км/ч — со 150-300 до 1000-1500 рублей, или лишение «прав» на 1-1,5 года;
  • более чем на 60 км/ч — с 300-500 до 2000-2500 рублей, или лишение «прав» на 1,5-2 года.

За проезд на красный сигнал светофора или запрещающий сигнал регулировщика (статья 12.12) наказание увеличится со 100 до 1000-1500 рублей, или влечет за собой лишение «прав» на 1-1,5 года.

Новый КоАП требует заблаговременно перестраиваться в крайнюю полосу при повороте направо или налево (статья 12.14), за поворот из второго ряда штраф — 300 рублей.

За проезд по тротуарам (статья 12.15) теперь будут штрафовать на 1500 рублей или лишать «прав» на год. За выезд на полосу встречного движения (а также разворот через сплошную) — штраф повысится до 2000-2500 рублей, или нарушитель лишиться «прав» сроком на 1,5-2 года.

При помощи статьи 12.18 российских водителей постараются заставить любить и уважать пешеходов — штраф за то, что водитель не пропустил пешехода, теперь составит не 100, а 800 рублей. За не включенный ближний свет при движении за городом(статья 12.20) размер штрафа увеличен с 50 до 300 рублей. И за пользование телефоном без специальной гарнитуры за рулем (статья 12.36) придется выложить те же 300 рублей.

Наконец, за неправильную парковку (статья 12.19) будут штрафовать на 300 рублей, а за стоянку на тротуарах — на 1000. При этом из КоАП полностью исключается примечание к этой статье: «В случае нарушения правил стоянки или остановки транспортных средств, порядка пользования муниципальными, коммерческими или иными парковками запрещаются применение блокирующих устройств, эвакуация транспортных средств, удержание их на стоянках, снятие номерных знаков, применение иных принудительных мер, не предусмотренных федеральным законом». Тем самым полностью легализуется деятельность всякого рода эвакуаторов, блокираторов, против которых правозащитники боролись несколько лет. Как говорится, комментарии излишни.

Увеличатся штрафы в 5-7 раз и за другие менее распространенные и опасные или трудно доказуемые правонарушения: нарушение правил проезда перекрестков, маневрирования в потоке, движения по магистрали, нарушение правил разметки и непредоставление преимущества пешеходам и общественному транспорту. Естественно, возрастет ответственность водителей за причинение телесных повреждений другим участникам дорожного движения, если оно стало следствием ДТП. Строже будут теперь наказывать и тех, кто рискнет покинуть место ДТП.

Если пешеходы полагают, что все это их не касается, они заблуждаются. Их также будут штрафовать, в зависимости от тяжести проступка на сумму от 300 до 1000 рублей. Незначительно, в 1,2-1,5 раза, увеличится наказание за езду без полиса ОСАГО.

Вообще, складывается ощущение, что 300 рублей — это та нижняя планка, при которой сотрудник ГАИ — ГИБДД вообще станет поднимать полосатую палочку, простите — жезл…

Авторы законопроекта немного «подсластили» новогоднюю пилюлю тем, что установили предельные нормы алкогольного опьянения. После Нового года, если содержание алкоголя в крови водителя менее 0,3 промилле, он может смело ехать — ни одна медицинская экспертиза не признает его нетрезвым.

А вот давно забытая балльная система учета нарушений — горькое лекарство. Как в советские времена, за каждое нарушение ПДД будут выписывать не только штраф, но и начислять от 2 до 8 штрафных баллов. Фиксировать их инспектор станет по старинке, с помощью дырокола и специального талона. Когда таких баллов накопится 10 в течение года, «права» отберут без решения суда.

Пока нет смысла подробно останавливаться на описании того, сколько баллов и за какое нарушение полагается. Поскольку это самое спорное с точки зрения нынешнего законодательства и действующих правовых норм требование — наказывать два раза за одно и то же нарушение, да еще и без решения суда. Кроме того, порядок начисления и учета баллов, а также изъятия прав должен быть дополнительно определен правительством. Насколько мне известно, в правительстве пока всерьез не рассматривают вероятность возвращения балльной системы в России. Что ж, если так оно и будет, можно и гимн затянуть: «Союз нерушимый…» Простите, опять слова перепутал…


  • Приятно удивили расценки компании «ТрансЛогист». Специфика наших доставок – обширная география. Пробным шагом стала доставка партии товаров на Камчатку – справились на твердые 4+. Всегда спокоен, потому что знаю – они все довезут. Сейчас планируем отправить несколько тонн грузов в Беларусь, и очень рассчитываем на ту же команду специалистов.
  • Добрый день. Я - постоянный клиент компании, работаю с «ТранЛогистом» где-то с 2014 года. Что хочу отметить. Во-первых, я пользуюсь возможностью трекинга, меня информируют по всему маршруту – это очень удобно и в некоторых случаях полезно. Во-вторых, каждый раз с грузом работает целый коллектив. В-третьих, я постоянно меняю формат доставки (иногда нужно со склада на склад, а в другой раз к дому), но ни разу нареканий или недовольства не слышал. Очень доволен данной компанией.
  • Господа, я, ссылаясь на высокий уровень личной ответственности, всегда крайне щепетильно отношусь к выбору компании-перевозчика. Хочу заявить, что «ТрансЛогист» устроил меня идеально. Всё выполнили, произвели удобную калькуляцию, предложили прозрачные тарифы. Обслуживали вежливые менеджеры. Ничего, кроме дальнейших успехов, пожелать компании не могу.
  • Возил с «ТрансЛогист» и крупные партии, и небольшие грузы. Все расчеты делались в индивидуальном порядке. Логисты и первый в моей жизни страховщик, страховавший мой интерес, а не расходы компании, мне понравились. Грузчикам спасибо за аккуратность. Водителям — за ответственность. И всем за обязательность!
  • Спасибо! Ребята из Транслогиста помогли мне доставить негабаритный груз на другой конец нашей российской цивилизации. Вместе проработали мультимодальную перевозку и все получилось. Менеджер очень болел за успех проекта. В следующий раз – только к Вам!
  • Наша специализация – древесина, партии которой мы отправляем в разные точки. Первое, что привлекло в “ТрансЛогисте” – впечатляющая география перевозок и возможность слежения груза. Более чем приемлемые тарифы на доставку многотоннажных грузов довершили картину. Мы приняли решение о сотрудничестве и не пожалели.  
  • «ТрансЛогист» - мой единственный и проверенный партнер-перевозчик. Регулярно гоняем грузы из Москвы и Питера в регионы. Оговоренные сроки не были нарушены НИ РАЗУ, правда, всегда устанавливаем небольшой резерв времени — дороги идут по земле, где все возможно. При острой необходимости и повышенной срочности всегда есть альтернативные варианты, вплоть до отправки по воздуху. И нет неразрешимых задач, что неимоверно радует.
  • Постоянный клиент компании «ТрансЛогист» последние три года. Серьезных нареканий никогда не было, удобно работать с персональным менеджером. За время сотрудничества наработали собственный маршрут для перевозок наших грузов, за что отдельная благодарность команде логистов. Удается хоть немного экономить.
  • С завидной регулярностью пользуемся услугами команды «ТрансЛогиста», потому «опробовали» уже все предлагаемые схемы доставки. И до склада, и до магазина довозят в целости и сохранности. Дополнительная упаковка – прекрасная и нужная опция. Товарный вид будет сохранен. Иногда заказываю дополнительную упаковку оборудования прямо сверху на скудную заводскую. Работаем!
  • Я заинтересован в стопроцентном страховании всех моих отправлений. Эту услугу смог получить только в компании «ТрансЛогист», на хорошем уровне. Грамотные юристы (сам подкован в этой сфере, потому особенно ценю талантливых «коллег»), сговорчивые страховщики. Я доволен, веду сотрудничество на постоянной основе.
  • Нашей компании  нужен был надежный транспортник, чтобы в разовом порядке отправить партию продукта в Северную столицу. Вопросы сроков были поставлены остро. В качестве перевозчика мне посоветовали компанию “Транс Логист”. В этой компании нам обеспечили приемлемые условия доставки и хорошую цену. Теперь уже 4 года сотрудничаем на регулярной основе.  
  • Выручили меня, когда «коллеги»-перевозчики только руками развели – нереально успеть в срок, большой объем, солидный вес… Вообще не надеялся, что кто-то возьмётся. Ребята из «ТрансЛогист» разрулили всё на высшем уровне. Мой «неудобный» груз добрался в пункт назначения вовремя! И в идеальном состоянии.
  • Компания — наш партнер с 2011 года. Очень выгодные тарифы на доставку крупногабаритных грузов! Все наши поставки в регионы обслуживает команда компании “Транс Логист”. Спасибо за высокий профессионализм и стабильность в любой кризис.
  • Всегда искала перевозчика с продуманной логистикой, и «ТрансЛогист» мне полностью подходит. Это компания, способная всегда решить проблему с транспортом, а не создать новую. Спокойно доверяю им свои грузы. Благодарна за многолетнее плодотворное сотрудничество!
  • Являюсь постоянным клиентом «ТрансЛогиста» уже несколько лет.
    Плюсы: всегда в курсе, где находится груз, мне сообщают расчётное время доставки с минимальной погрешностью, дают разумные цены, специалисты способны к диалогу.
    Минусы: присутствует иногда волокита с документами. Но если чисто объективно, то по взаимной вине.
  • Пробовали работать с разными компаниями, но остановились на "ТрансЛогисте"- замечательная компания, и по отношению к "цена-качество" -качество превосходит цену! Ни разу не подвели! Огромная благодарность всему коллективу!!!
  • Сотрудничаем не один год. Что особенно нравится, так это нормальные тарифы, в отличие от других перевозчиков, где цены постоянно растут, реальные сроки доставки, плюс как постоянному клиенту делают скидки.
  • Грузоперевозки в компании «ТрансЛогист» осуществляются по четкой и выгодной для нас схеме. Оптимальные тарифы и существенные скидки делают партнерские отношения с компанией «ТрансЛогист» наиболее предпочтительными.
  • Наш опыт сотрудничества с компанией «ТрансЛогист» позволяет с уверенностью говорить о профессионализме ее сотрудников. Стоимость услуг и точное соблюдение всех договоренностей – это решающий фактор в пользу наших долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
  • Очень спешили со сроками. Транс-Логист -единственные, кто смогли нам помочь. Груз был доставлен на следующий день, несмотря на снегопады и задержки в авиалиниях! Большое спасибо за помощь и надежную работу!
  • Наши грузы всегда выгоднее доставлять через «ТрансЛогист». За несколько лет общей работы между нами сложились надежные контакты, а стоимость доставки для нас остается самой выгодной.
  • Опыт взаимодействия отличный, работаем давно. Понятные требования, вразумительные ответы на все наши вопросы. Срывов сроков доставки не было ни разу, что позволило нам выдерживать обязательства и перед своими клиентами.