• МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ!
    Снижаем стоимость перевозки до 25% оптимизируя логистические схемы перевозки грузов.
  • НЕ ПЛАТИ ЗА СКЛАД!
    Снижаем затраты на складирование, консолидируем ваш груз на нашем складе БЕСПЛАТНО.
  • +10% к прибыли
    Увеличим вашу прибыль на 10% за счет качества предоставляемых услуг
  • Экономьте до 40%
    за счет оптимизации сроков доставки
  • Внимание:
    Экспедирование (забор груза) по Москве — бесплатно при заказе от 2500 руб

VIII. Особенности перевозок отдельных категорий граждан, багажа и грузобагажа.

159. В соответствии с законодательством Российской Федерации отдельным категориям граждан предоставляется право бесплатного или льготного проезда на железнодорожном транспорте.

На участках, где нет в обращении поездов пригородного сообщения, инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, прокурорским работникам, имеющим классные чины, судьям разрешается бесплатный проезд в поездах местного следования на расстояние до 150 км.

Лицам, имеющим право проезда с 50-процентной скидкой в поездах пригородного сообщения, скидка предоставляется при оформлении разовых билетов.

Железнодорожные билетные кассы на основании групповой заявки выдают учащимся проездной документ с 50-процентной скидкой в период действия льгот.

В поездах пригородного сообщения и в поездах местного следования, где катушечные билеты продаются проводниками вагонов лицам, имеющим право на льготный проезд в период с 1 октября по 15 мая, а школьникам в поездах пригородного сообщения в период с 1 сентября по 15 июня, оформление билетов производится с учетом 50-процентной скидки.

Лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов, имеющие право проезда с 50-процентной скидкой по железным дорогам, в период с 1 октября по 15 мая вправе пользоваться льготой не только при совместных с инвалидами поездках, но и когда они возвращаются домой после сопровождения инвалида в лечебное учреждение (например, санаторий, госпиталь, больницу) или следуют в лечебное учреждение для обратного сопровождения инвалида к месту жительства. В этих случаях для получения проездного документа (билета) с 50-процентной скидкой в билетную кассу предъявляются справки лечебного учреждения: в первом случае - о возвращении сопровождающего домой и во втором - о необходимости проезда в лечебное учреждение для обратного сопровождения инвалида. Номера справок указываются в проездных документах (билетах) и справки предъявляются в поездах контролирующим лицам.

160. Для проезда по служебным надобностям работников организаций, не входящих в систему МПС России, осуществляющих эксплуатационно-техническое обслуживание магистральных и внутризоновых линий связи, железными дорогами производится продажа талонных билетов установленной формы.

Заполнение талонного билета (первая и вторая страницы) производится финансовой службой железной дороги при выдаче этого билета. На лицевой стороне каждого талона работник финансовой службы, выдающий талонный, билет, проставляет срок его действия.

Каждый отдельно заполненный талон принимается кассиром при предъявлении талонного билета для оформления проезда пассажира до станции, указанной в талоне или до любой попутной станции.

При оформлении поездки пассажиру талон обменивается на проездной документ (билет).

Талоны действительны в течение указанного на них срока и только в пределах того участка, на который они выданы.

Срок действия каждого талона устанавливается в зависимости от расстояния, на которое он выдан:

При расстоянии от 1 до 100 км - 2 суток

-"-"- от 1 до 200 км - 4 суток

-"-"- от 1 до 300 км - 5 суток

-"-"- от 1 до 600 км - 6 суток

Каждый талон действителен на одну поездку и только в одном направлении.

161. Стоимость талонного билета рассчитывается в зависимости от протяженности участка и в соответствии с количеством талонов в талонном билете по тарифу того типа вагона и категории поезда, на который выдается талонный билет.

Для проезда в вагонах и поездах более высокой категории, чем указаны в талонном билете, лицам, имеющим талонный билет, необходимо доплатить разницу между условиями, при которых указанные лица желают совершить проезд и условиями, на которые талонный билет дает право.

В том случае, если проезд по талонному билету совершается в поезде или вагоне более низкой категории по сравнению с той, которая указана в талонном билете, платежи не пересчитываются и деньги не возвращаются, за исключением случаев вины железной дороги.

Остановка пассажира в пути следования допускается в пределах срока действия талона.

Возврат денег по неиспользованным проездным документам (билетам), оформленным по талонным билетам, производится железной дорогой, выдавшей талонный билет.

Лицам, предъявляющим талоны, оторванные от книжки талонов и книжки талонов без соответствующих надписей и отметок, оформление проездных документов (билетов) не производится.

162. Лица, следующие по проездным документам (билетам), выданным в обмен на талоны, должны по требованию контролирующего лица предъявить талонные билеты. В случае непредъявления указанных талонных билетов такие лица признаются безбилетными и оплачивают соответствующий штраф и стоимость проезда от станции посадки до станции назначения. У пассажира, обнаруженного с талонным билетом, имеющим подчистки и исправления, контролирующие лица изымают талонный билет и составляют акт в двух экземплярах, один из которых выдается пассажиру.

По талонам, неиспользованным в течение указанного на них срока действия, деньги не возвращаются.

163. Организации, не входящие в систему МПС России, могут приобретать в МПС России и на железных дорогах системы МПС России соответствующие платные билеты для проезда во всех категориях пассажирских поездов:

1) для проезда в купейном вагоне всех категорий пассажирских поездов по железным дорогам Российской Федерации,

2) для проезда в жестком общем вагоне пассажирских поездов по железным дорогам Российской Федерации,

3) для проезда в купейном вагоне всех категорий пассажирских поездов в пределах одной железной дороги Российской Федерации,

4) для проезда в жестком общем вагоне пассажирских поездов в пределах одной железной дороги Российской Федерации.

Билеты, предусмотренные в подпунктах 3) и 4) настоящего пункта, продаются железными дорогами, а билеты, предусмотренные в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта, - МПС России.

Для проезда в плацкартных, купейных и мягких вагонах, а также в скорых поездах лица, имеющие билеты, предусмотренные в подпунктах 2) и 4) настоящего пункта, должны произвести доплату за плацкарту и скорость на общих основаниях.

164. Перевозки рабочих организованного набора, студентов строительных отрядов и иных категорий производятся как поездами, предусмотренными расписанием движения поездов, так и специально назначенными поездами с предоставлением мест для лежания. Проезд указанных категорий пассажиров осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. Стоимость проезда определяется по таблицам соответствующего прейскуранта.

165. Следование вагонов пассажирского парка, находящихся в собственности юридических лиц и физических лиц, в составе пассажирского, скорого, грузопассажирского и почтово-багажного поезда оформляется станцией отправления выдачей проездного документа (билета), дорожной грузобагажной ведомости, согласно данным, указанным в заявке отправителя при наличии документов об оплате за перевозку и при предъявлении документа, подтверждающего регистрацию вагона в МПС России и присвоение ему соответствующего номера.

Включение таких вагонов в составы грузопассажирских, пассажирских, скорых и почтово-багажных поездов производится на основании разрешения МПС России, если вагон следует в пределах двух и более железных дорог, и разрешения начальника железной дороги, если вагон следует в пределах одной железной дороги.

Оформление перевозки грузобагажа в вагонах пассажирского парка, находящихся в собственности юридических и физических лиц, производится от и до станций, производящих операции по приему и выдаче багажа.

166. При перевозке пассажиров в вагонах пассажирского парка, находящихся в собственности юридических и физических лиц, взимается плата за пробег вагона в размере, установленном МПС России, с оформлением группового проездного документа (билета), выдаваемого от станции первоначального отправления до станции назначения вагонов. Число проезжающих в вагоне не должно превышать количества мест в вагоне. Перевозка ручной клади осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

При перевозке грузобагажа в багажных, почтовых и других вагонах пассажирского парка, находящихся в собственности юридических и физических лиц, взимается стоимость пробега вагона в составе грузопассажирского, пассажирского, скорого и почтово-багажного поезда в размере, установленном МПС России, с оформлением грузобагажной квитанции и проездных документов (билетов) для лиц, сопровождающих грузобагаж. В случае оформления обратного следования вагона в пункте первоначального отправления выдается квитанция разных сборов (на пробег вагона в обратном направлении). Если вагон следует с переприцепками к поездам разных категорий, то в пункте первоначального отправления выдается грузобагажная квитанция на весь маршрут следования с указанием участков безостановочного следования или только до пункта первой переприцепки. В последнем случае дальнейший путь следования оформляется квитанциями разных сборов, выдаваемыми на каждый участок следования вагона, каждая из которых в пункте переприцепки меняется на грузобагажную квитанцию. При перевозке грузобагажа в квитанциях указывается полный маршрут следования и фактический вес грузобагажа.

При передаче вагонов, находящихся в собственности юридических и физических лиц, а также переданных во временное пользование юридическим лицам на условиях аренды, между станциями Московского, Санкт-Петербургского и Казанского железнодорожных узлов дополнительно взимается плата за пробег, исходя соответственно из расстояний 54 км, 25 км и 11 км.

167. Взимание провозных платежей за перевозку пассажиров и грузобагажа производится железной дорогой, отделением железной дороги или станцией отправления до начала поездки по утвержденному маршруту с оформлением и выдачей владельцу вагона соответствующих перевозочных документов или квитанций.

168. За работу локомотива, принадлежащего организациям железнодорожного транспорта, по подаче и уборке вагонов пассажирского парка, находящихся в собственности юридических и физических лиц, а также переданных во временное пользование юридическим лицам на условиях аренды, взимается сбор в размере, установленном МПС России, за каждый вагон.

За пробег автодрезин и автовагонов взимается плата в размере, установленном МПС России.

169. Железная дорога не отвечает за целостность и сохранность грузобагажа, перевозимого в вагонах, находящихся в собственности юридических и физических лиц.

170. Вагоны пассажирского парка, принадлежащие организациям железнодорожного транспорта, могут передаваться во временное пользование юридическим лицам на условиях аренды. Передача в аренду вагонов пассажирского парка, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта, осуществляется на основании договора. Договор на право пользования вагонами в пределах срока аренды должен находиться в этом вагоне у сопровождающего.

171. Размер платы за аренду вагонов пассажирского парка, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта, устанавливается соответствующей железной дорогой.

При перевозке пассажиров в указанных вагонах с арендатора взимается плата за пробег вагона, установленная МПС России, с оформлением группового проездного документа (билета), выдаваемого от станции первоначального отправления до станции назначения вагона. Стоимость пробега определяется по каждому участку безостановочного следования вагона отдельно как за самостоятельную поездку. Пунктом остановки считается станция, где по требованию арендатора производится отцепка вагона. Число пассажиров, проезжающих в вагоне, не должно превышать количества мест в вагоне. Перевозка ручной клади осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

При жд перевозке грузобагажа в арендованных багажных вагонах взимается стоимость пробега вагона в составе скорого, пассажирского, грузопассажирского и почтово-багажного поезда в размере, установленном МПС России, за весь путь следования вагона (туда и обратно).

Следование таких вагонов должно оформляться перевозочными документами с указанием в них фактического веса перевозимого грузобагажа. Железная дорога не отвечает за целостность и сохранность грузобагажа, перевозимого в арендованных вагонах.

172. При пользовании арендованным служебным вагоном (вагоном-салоном), кроме стоимости аренды, взимается плата за пробег вагона, установленная МПС России.

173. Взимание провозных платежей за весь путь следования арендованного вагона (поезда) (туда и обратно) производится железной дорогой, отделением железной дороги или станцией отправления до начала поездки.

174. Прицепка арендованного вагона к скорому, пассажирскому, грузопассажирскому и почтово-багажному поезду, следующему в пределах двух и более железных дорог, может производиться только при наличии разрешения МПС России, а к поездам, курсирующим в пределах одной железной дороги, - с разрешения железной дороги после оформления станцией прицепки дорожной грузобагажной ведомости, выдаваемой от станции первоначального отправления до станции назначения вагона, и квитанции разных сборов на обратный путь следования, которая в пункте оборота меняется на дорожную грузобагажную ведомость.

В дорожной грузобагажной ведомости в графе "Взыскано при отправлении" указывается "Тариф за перевозку в сумме ____ взыскан по квитанции______ N______ на станции___________ железной дороги".

Квитанция разных сборов прикладывается к корешку дорожной грузобагажной ведомости, арендатору вагона взамен ее выдается грузобагажная квитанция.

Если прицепка арендованного вагона разрешена с отклонением от маршрута следования, установленные платежи взимаются полностью на станции прицепки при оформлении грузобагажной квитанции как за новую поездку.

Дорожная грузобагажная ведомость на следование арендованного вагона с пассажирским поездом выдается станцией проводнику вагона или приемосдатчику груза и багажа в поездах, а при их отсутствии - начальнику (механику-бригадиру) пассажирского поезда, с которым будет следовать этот вагон.

175. В аренду может быть предоставлен пассажирский поезд в прямом сообщении. Назначение таких поездов производится с разрешения МПС России.

176. При предоставлении пассажирского поезда в аренду взимаются:

- арендная плата за все вагоны поезда;

- стоимость пробега вагонов согласно пункту 171 настоящих Правил.

Число пассажиров, проезжающих в пассажирском поезде, не должно превышать количества мест в вагонах этого поезда.

Комплекты постельного белья предоставляются за дополнительную плату.

177. Багаж проезжающих в арендованном пассажирском поезде перевозится в багажных вагонах, оформленных на условиях аренды.

В этом случае перевозка, хранение и выдача багажа производятся арендатором пассажирского поезда, а багажные квитанции железной дорогой не выдаются.

178. При пересылке арендованного пассажирского поезда или вагона (в порожнем состоянии) от пункта его приписки (формирования) к месту, указанному арендатором, или к пункту приписки от места освобождения его арендатором кроме арендной платы взимается плата за пробег всех вагонов в размере, установленном МПС России.

179. Перевозка групп собак осуществляется в вагонах, которые предоставляются на условиях аренды по предварительным заявкам.

180. Для туристско-экскурсионных поездок юридическим лицам могут предоставляться организациями железнодорожного транспорта пассажирские поезда в аренду. При следовании поезда в пределах двух и более железных дорог в составе, как правило, должно быть от 13 до 17 вагонов, включая вагоны-рестораны и дизель-электростанции. Для курсирования в пределах одной железной дороги состав поезда формируется не менее чем из 10 вагонов, в пригородном сообщении в составе не менее 6 вагонов и не менее 3 вагонов при предоставлении одной секции дизель-поезда.

При предоставлении пассажирского поезда в аренду для туристско-экскурсионных поездок взимаются платежи, предусмотренные пунктом 176 настоящих Правил.

При предоставлении пригородного поезда в аренду для туристско-экскурсионных поездок взимается плата за время аренды пригородного поезда, но не менее чем за одни сутки, и стоимость пробега вагонов в размерах, устанавливаемых железной дорогой. При использовании в пригородном сообщении составов пассажирских поездов, сформированных из вагонов со спальными местами (жесткие вагоны с местами для лежания, жесткие вагоны с 4-местными купе), взимается плата за пробег вагонов в размере, установленном МПС России.

Арендатору поезда выдаются два экземпляра договора на аренду туристско-экскурсионного поезда и два групповых проездных документа (билета) (один на проезд "туда" и второй на проезд "обратно").

Железная дорога, заключившая договор аренды поезда, составляет отчет о продаже проездных документов (билетов). Копия договора на аренду туристско-экскурсионного поезда с отметкой железной дороги о получении ею всех причитающихся платежей и групповой проездной документ (билетов) хранятся у руководителя (директора), сопровождающего туристов, и предъявляются при контроле в пути следования.

В случае, если пассажир, проезжающий в туристско-экскурсионном поезде, отстал от поезда по вине железной дороги, начальник станции (вокзала) составляет акт, на основании которого пассажиру оформляется бесплатный проездной документ (билет) для проезда до места нахождения туристско-экскурсионного поезда.

181. Перевозка больных пассажиров, требующих изоляции от других пассажиров, производится с сопровождающими в отдельных купе.

Юридические или физические лица, отправляющие таких больных пассажиров, заблаговременно, но не позднее чем за 5 дней до отправления поезда подают заявку о выделении отдельного купе. К заявке должны быть приложены рекомендации врача с указанием условий перевозки. Оформление проездных документов (билетов) для больных пассажиров в данном случае производится с оплатой всех мест в купе.

Проезд группы больных пассажиров в отдельных санитарных вагонах осуществляется на условиях аренды с оплатой на общих основаниях.

182. Условия следования вагонов-ресторанов и вагонов-кафе, курсирующих в составах обслуживаемых ими поездов, устанавливаются договором аренды этих вагонов.

183. Грузы Банка России и Минфина России перевозятся как в вагонах, принадлежащих этим организациям, так и в пассажирских и багажных вагонах, предоставляемых организациями железнодорожного транспорта на условиях аренды. Плата за перевозку указанных грузов в вагонах, принадлежащих Банку России и Минфину России или арендованных ими, взимается в размере, установленном МПС России, независимо от веса груза и числа сопровождающих.

Прицепка к поездам вагонов Банка России и Минфина России (как собственных, так и арендованных) производится в порядке, установленном МПС России.

184. Одновременно с перевозкой грузов Банка России и Минфина России разрешается бесплатный проезд сопровождающих вагон.

Перевозка ручной клади лицами, сопровождающими вагон, допускается в пределах 36 кг на одного человека. Перевозка ручной клади сверх установленной нормы оплачивается по тарифу багажа.

185. Каждое место перевозимого груза должно быть опломбировано Банком России или Минфином России. Банк России или Минфин России предъявляет в багажное отделение сопроводительную записку на перевозимый груз, в которой должно быть указано число мест и вес каждого места.

Проверка числа мест указанного груза и его веса работниками железнодорожного транспорта не производится.

По сопроводительной записке составляется накладная Банка России, Минфина России за подписью старшего лица, сопровождающего вагон.

В графе указанной накладной "Наименование груза" должно быть указано "Груз Банка России" или "Груз Минфина" без указания числа мест, веса груза и количества сопровождающих.

На основании заполненной таким образом накладной составляется дорожная грузобагажная ведомость, а старшему лицу, сопровождающему вагон, выдается грузобагажная квитанция, которая является для лиц, сопровождающих вагон, проездным документом (билетом).

186. Для проезда инкассаторов с ценностями Банка России весом до 150 кг выделяется специальное купе. Заявки на предоставление отдельных купе подаются учреждениями Банка России начальнику станции (вокзала) не позднее чем за 5 суток до отправления поезда с первоначальной станции. Продажа проездных документов (билетов) инкассаторам производится на общих основаниях по числу фактически едущих лиц, но не менее числа мест в купе.

При отправлении ценностей с промежуточной станции по заявке учреждения Банка России железная дорога производит бронирование отдельного купе с пункта первоначального отправления.

За предоставление отдельного купе при подаче заявки взимается плата, равная стоимости проездных документов (билетов) соответствующих типу вагона и категории поезда, по числу мест в купе за все расстояние следования забронированного купе. На все места оформляются проездные документы (билеты).

Перевозочные документы на провоз ценностей и проездные документы (билеты) на проезд сопровождающих их лиц по числу мест в купе выдаются до той станции, куда следует груз.

187. Погрузка и выгрузка грузобагажа в собственные и арендованные вагоны пассажирского парка производятся грузоотправителем и грузополучателем.

При перевозке грузобагажа в багажных и других вагонах пассажирского парка, следующих с грузовыми поездами, плата определяется по тарифным схемам соответствующего прейскуранта (в зависимости от принадлежности вагона) за вес груза в вагоне, но не менее чем за 66 т.

188. Стоимость пробега в составах пассажирских, почтово-багажных и грузопассажирских поездов вагонов-магазинов и вагонов-развозок, в том числе и хлеборазвозных, предназначенных для снабжения работников железнодорожного транспорта как непосредственно из вагона, так и через магазины, ларьки, палатки и киоски, взимается в размере, установленном МПС России.

Следование вагонов-магазинов и вагонов-развозок с пассажирскими поездами оформляется дорожной грузобагажной ведомостью.

189. Перевозка печатной продукции в пассажирских поездах производится по тарифу грузобагажа и оформляется грузобагажными квитанциями и особыми раздаточными списками.

На каждую отправку печатной продукции, адресуемую на какую-либо станцию на имя одного получателя, отправитель заполняет грузобагажную квитанцию.

Предъявляемые к отправке пачки и тюки с печатной продукцией должны быть плотно уложены, обернуты в два слоя оберточной бумагой и перевязаны крестообразно крепким шпагатом или веревкой. При этом каждое отправляемое место должно иметь ярлык-наклейку размером не менее 22x18 см, содержащую:

- название периодического издания;

- номер грузобагажной квитанции;

- название станции и железной дороги отправления;

- наименование получателя (с указанием адреса и номера телефона);

- количество мест в отправке;

- название станции и железной дороги назначения.

Ярлык-наклейка изготавливается за счет средств отправителя типографским способом; данные в ней заполняются штемпелем или от руки крупно и отчетливо, высота букв должна быть не менее 1 см (делать надпись на пишущей машинке не допускается).

Сдача отправок печатной продукции на поезд производится по отдельным сдаточным спискам.

Печатная продукция выдается получателю под расписку на дорожной грузобагажной ведомости, при выдаче из вагона - на сдаточном списке с указанием фамилии, имени, отчества получателя, номера документа, удостоверяющего его личность, и сведений о доверенности.

В случае неявки получателя в течение 6 часов с момента прибытия печатной продукции ему посылается уведомление заказным письмом, заказной открыткой и сообщается дополнительно по телефону.

190. Печатная продукция принимается к перевозке в багажный вагон в порядке, предусмотренном пунктом 120 настоящих Правил.

191. Прием к перевозке в поездах биопрепаратов производится преимущественно перед другими отправками грузобагажа с оплатой перевозки по тарифу грузобагажа на следующих условиях:

- в летнее время: в багажных вагонах на промежуточных станциях - до 400 кг, а в пунктах первоначального отправления поездов - до 500 кг без перегрузки в пути следования;

- в зимнее время: в одном купе жесткого купейного вагона до 150 кг груза с оплатой всех мест в купе.

Для предоставления отдельного купе отправитель подает начальнику станции (вокзала) не позднее чем за 5 календарных суток до отправления поезда письменную заявку из пункта первоначального отправления.

Проезд сопровождающего оформляется выдачей проездного документа (билета) в общем порядке.

Биопрепараты, предъявляемые к перевозке в поездах, должны иметь упаковку, обеспечивающую их сохранность, а также не допускающую порчи или загрязнения вагона, и размеры тары, позволяющие беспрепятственно и быстро осуществить их погрузку, выгрузку и размещение в вагоне. Биопрепараты должны загружаться перед посадкой пассажиров.

Для обеспечения отправки биопрепаратов с промежуточной станции при отсутствии свободных мест в транзитных поездах допускается бронирование мест на условиях, предусмотренных пунктом 186 настоящих Правил.

192. Проезд фельдъегерей производится по служебным билетам с правом бесплатной перевозки при себе ручной клади весом 150 кг.

Фельдъегери имеют право производить посадку в поезд до общей посадки пассажиров.

193. Перевозка по железным дорогам гроба с телом умершего производится в багажных и почтово-багажных вагонах или в их специально оборудованных отсеках без перегрузки в пути следования по предъявлении на станции отправления лицом, сдающим гроб, разрешения на перевозку от местных органов власти и органов и учреждений государственной санитарно-эпидемиологической службы, а также документа (чека, наряда), удостоверяющего, что для перевозки тела умершего был приобретен металлический гроб. Перевозка по железным дорогам тела умершего должна производиться в тщательно запаянном металлическом гробу, помещаемом в деревянный ящик, свободное пространство которого должно быть засыпано опилками, углем, торфом, известью и т.д.

194. Гроб с телом умершего перевозится по железным дорогам только при сопровождающем. Сопровождающий следует в этом же поезде и должен иметь проездной документ (билет). Если сопровождающий в пути по какой-либо причине отстанет от поезда, в котором следует гроб с телом умершего, то доставка гроба по назначению не задерживается.

195. За перевозку гроба с телом умершего в багажных и почтово-багажных вагонах или в их специально оборудованных отсеках взимается плата как за перевозку 300 кг багажа.

При перевозке урн с пеплом умершего в багажных вагонах плата взимается за фактический вес урны, но не менее, чем за перевозку 30 кг багажа.

Перевозка урн с пеплом умершего осуществляется в упаковках, обеспечивающих их сохранность.

196. Оплата и оформление следования служебных и специальных вагонов, принадлежащих организациям железнодорожного транспорта, производятся в порядке, предусмотренном пунктами 165, 166, 173, 174 настоящих Правил.

Плата за перевозку в служебно-технических вагонах лекарственных препаратов и медикаментов для учреждений здравоохранения на железнодорожном транспорте не взимается. Плата за следование таких вагонов взимается на общих основаниях.

Следование пассажирских вагонов парка МПС России в ремонт и из ремонта со всеми пассажирскими поездами оплачивается в размере, установленном МПС России, и оформляется выдачей дорожной грузобагажной квитанции.

Следование пассажирских вагонов парка МПС России в ремонт и из ремонта в составе грузовых поездов оплачивается в размере, предусмотренном соответствующим тарифным руководством.

197. Лица, находящиеся в служебных и специальных вагонах, следующих в составах пассажирских поездов, должны иметь надлежащим образом оформленные бесплатные или платные проездные документы (билеты) установленного образца, а на багаж - соответствующие перевозочные документы.



  • Приятно удивили расценки компании «ТрансЛогист». Специфика наших доставок – обширная география. Пробным шагом стала доставка партии товаров на Камчатку – справились на твердые 4+. Всегда спокоен, потому что знаю – они все довезут. Сейчас планируем отправить несколько тонн грузов в Беларусь, и очень рассчитываем на ту же команду специалистов.
  • Добрый день. Я - постоянный клиент компании, работаю с «ТранЛогистом» где-то с 2014 года. Что хочу отметить. Во-первых, я пользуюсь возможностью трекинга, меня информируют по всему маршруту – это очень удобно и в некоторых случаях полезно. Во-вторых, каждый раз с грузом работает целый коллектив. В-третьих, я постоянно меняю формат доставки (иногда нужно со склада на склад, а в другой раз к дому), но ни разу нареканий или недовольства не слышал. Очень доволен данной компанией.
  • Господа, я, ссылаясь на высокий уровень личной ответственности, всегда крайне щепетильно отношусь к выбору компании-перевозчика. Хочу заявить, что «ТрансЛогист» устроил меня идеально. Всё выполнили, произвели удобную калькуляцию, предложили прозрачные тарифы. Обслуживали вежливые менеджеры. Ничего, кроме дальнейших успехов, пожелать компании не могу.
  • Возил с «ТрансЛогист» и крупные партии, и небольшие грузы. Все расчеты делались в индивидуальном порядке. Логисты и первый в моей жизни страховщик, страховавший мой интерес, а не расходы компании, мне понравились. Грузчикам спасибо за аккуратность. Водителям — за ответственность. И всем за обязательность!
  • Спасибо! Ребята из Транслогиста помогли мне доставить негабаритный груз на другой конец нашей российской цивилизации. Вместе проработали мультимодальную перевозку и все получилось. Менеджер очень болел за успех проекта. В следующий раз – только к Вам!
  • Наша специализация – древесина, партии которой мы отправляем в разные точки. Первое, что привлекло в “ТрансЛогисте” – впечатляющая география перевозок и возможность слежения груза. Более чем приемлемые тарифы на доставку многотоннажных грузов довершили картину. Мы приняли решение о сотрудничестве и не пожалели.  
  • «ТрансЛогист» - мой единственный и проверенный партнер-перевозчик. Регулярно гоняем грузы из Москвы и Питера в регионы. Оговоренные сроки не были нарушены НИ РАЗУ, правда, всегда устанавливаем небольшой резерв времени — дороги идут по земле, где все возможно. При острой необходимости и повышенной срочности всегда есть альтернативные варианты, вплоть до отправки по воздуху. И нет неразрешимых задач, что неимоверно радует.
  • Постоянный клиент компании «ТрансЛогист» последние три года. Серьезных нареканий никогда не было, удобно работать с персональным менеджером. За время сотрудничества наработали собственный маршрут для перевозок наших грузов, за что отдельная благодарность команде логистов. Удается хоть немного экономить.
  • С завидной регулярностью пользуемся услугами команды «ТрансЛогиста», потому «опробовали» уже все предлагаемые схемы доставки. И до склада, и до магазина довозят в целости и сохранности. Дополнительная упаковка – прекрасная и нужная опция. Товарный вид будет сохранен. Иногда заказываю дополнительную упаковку оборудования прямо сверху на скудную заводскую. Работаем!
  • Я заинтересован в стопроцентном страховании всех моих отправлений. Эту услугу смог получить только в компании «ТрансЛогист», на хорошем уровне. Грамотные юристы (сам подкован в этой сфере, потому особенно ценю талантливых «коллег»), сговорчивые страховщики. Я доволен, веду сотрудничество на постоянной основе.
  • Нашей компании  нужен был надежный транспортник, чтобы в разовом порядке отправить партию продукта в Северную столицу. Вопросы сроков были поставлены остро. В качестве перевозчика мне посоветовали компанию “Транс Логист”. В этой компании нам обеспечили приемлемые условия доставки и хорошую цену. Теперь уже 4 года сотрудничаем на регулярной основе.  
  • Выручили меня, когда «коллеги»-перевозчики только руками развели – нереально успеть в срок, большой объем, солидный вес… Вообще не надеялся, что кто-то возьмётся. Ребята из «ТрансЛогист» разрулили всё на высшем уровне. Мой «неудобный» груз добрался в пункт назначения вовремя! И в идеальном состоянии.
  • Компания — наш партнер с 2011 года. Очень выгодные тарифы на доставку крупногабаритных грузов! Все наши поставки в регионы обслуживает команда компании “Транс Логист”. Спасибо за высокий профессионализм и стабильность в любой кризис.
  • Всегда искала перевозчика с продуманной логистикой, и «ТрансЛогист» мне полностью подходит. Это компания, способная всегда решить проблему с транспортом, а не создать новую. Спокойно доверяю им свои грузы. Благодарна за многолетнее плодотворное сотрудничество!
  • Являюсь постоянным клиентом «ТрансЛогиста» уже несколько лет.
    Плюсы: всегда в курсе, где находится груз, мне сообщают расчётное время доставки с минимальной погрешностью, дают разумные цены, специалисты способны к диалогу.
    Минусы: присутствует иногда волокита с документами. Но если чисто объективно, то по взаимной вине.
  • Пробовали работать с разными компаниями, но остановились на "ТрансЛогисте"- замечательная компания, и по отношению к "цена-качество" -качество превосходит цену! Ни разу не подвели! Огромная благодарность всему коллективу!!!
  • Сотрудничаем не один год. Что особенно нравится, так это нормальные тарифы, в отличие от других перевозчиков, где цены постоянно растут, реальные сроки доставки, плюс как постоянному клиенту делают скидки.
  • Грузоперевозки в компании «ТрансЛогист» осуществляются по четкой и выгодной для нас схеме. Оптимальные тарифы и существенные скидки делают партнерские отношения с компанией «ТрансЛогист» наиболее предпочтительными.
  • Наш опыт сотрудничества с компанией «ТрансЛогист» позволяет с уверенностью говорить о профессионализме ее сотрудников. Стоимость услуг и точное соблюдение всех договоренностей – это решающий фактор в пользу наших долгосрочных и взаимовыгодных отношений.
  • Очень спешили со сроками. Транс-Логист -единственные, кто смогли нам помочь. Груз был доставлен на следующий день, несмотря на снегопады и задержки в авиалиниях! Большое спасибо за помощь и надежную работу!
  • Наши грузы всегда выгоднее доставлять через «ТрансЛогист». За несколько лет общей работы между нами сложились надежные контакты, а стоимость доставки для нас остается самой выгодной.
  • Опыт взаимодействия отличный, работаем давно. Понятные требования, вразумительные ответы на все наши вопросы. Срывов сроков доставки не было ни разу, что позволило нам выдерживать обязательства и перед своими клиентами.