• МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ!
    Снижаем стоимость перевозки до 25% оптимизируя логистические схемы перевозки грузов.
  • НЕ ПЛАТИ ЗА СКЛАД!
    Снижаем затраты на складирование, консолидируем ваш груз на нашем складе БЕСПЛАТНО.
  • +10% к прибыли
    Увеличим вашу прибыль на 10% за счет качества предоставляемых услуг
  • Экономьте до 40%
    за счет оптимизации сроков доставки
  • Внимание:
    Экспедирование (забор груза) по Москве — бесплатно при заказе от 2500 руб

Как доставлять грузы быстро и, главное, безопасно – обсуждения в Общественной палате

29.05.2013
Вчера в Общественной Палате проводилось обсуждение ряда технических и правовых мер по обеспечению безопасности грузоперевозок. В частности, проводились дискуссии по введению с 1 апреля в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» целого списка изменений, а также изменений статьи 11.23. КоАП РФ. Это касается ответственности владельцев компаний по грузоперевозкам и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку грузов по стране, за отсутствие тахографов на борту ТС. Установлено, что руководители фирм и ИП, проводящие на территории РФ эксплуатацию транспортного средства и осуществляющие грузоперевозки, должны в обязательном порядке оснащать машины приборами, ведущими непрерывную регистрацию информации о маршруте передвижения, скорости и режиме отдыха водителя. Установленные штрафы вызвали жесткий резонанс в автомобильной профессиональной среде. В частности, на слушаниях в Общественной палате, представители компаний, осуществляющих грузоперевозки, индивидуальные водители и профсоюзные активисты резко выступали против новаций. Среди причин, указывающих на невозможность следования закону, перечислялись: недостаточный выпуск приборов регистрации, а их зарубежные аналоги на автомобили устанавливать запрещено; не создана дорожная маршрутная инфраструктура для отдыха на трассах, не оборудованы места стоянок, но самое главное – это крайне неудовлетворительное состояние дорог. Представители автоперевозчиков сетовали, что в России практически не регулируется внутренний рынок грузоперевозок, диспетчерский и экспедиторский рынки. До 80% услуг выполняют «серые» грузоперевозчики или «леваки». И еще один факт взволновал перевозчиков: тахографы, которые уже были установлены на импортные ТС, придется менять на аналоги российского производителя. Почему их нельзя оставить до окончания срока службы автомобиля, ведь они устраивают и инспекторов движения, и водителей. Приняв во внимание мнение выступавших, В. Нилов, начальник гл. управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ согласился: только тахографы проблему безопасности не решат. Нужно уделить внимание профессиональной подготовке водителей, повышению квалификации кадров, соблюдать культуру вождения. Высокий градус дискуссии снизить почти не удалось. Но, несмотря на разногласия, заместитель министра транспорта Н.Асаул сказал, что закон обратной силы не имеет. Со стороны министерства будут сделаны шаги вместе с Министерством экономразвития добиться некоторой отсрочки исполнения закона.

Возврат к списку