• МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ!
    Снижаем стоимость перевозки до 25% оптимизируя логистические схемы перевозки грузов.
  • НЕ ПЛАТИ ЗА СКЛАД!
    Снижаем затраты на складирование, консолидируем ваш груз на нашем складе БЕСПЛАТНО.
  • +10% к прибыли
    Увеличим вашу прибыль на 10% за счет качества предоставляемых услуг
  • Экономьте до 40%
    за счет оптимизации сроков доставки
  • Внимание:
    Экспедирование (забор груза) по Москве — бесплатно при заказе от 2500 руб

Плохие дороги мешают улучшению инвестиционного климата

18.01.2013
По мнению министра экономразвития РФ, качество в целом и текущее состояние в частности российских автомобильных сообщений сводят на нет все усилия правительства по улучшению инвестиционного климата в стране. Плохие дороги на сто процентов обесценивают привлекательность России для зарубежного бизнеса, а также успешно разоряют бизнес отечественный. А.Белоусов уверен, что главной проблемой России остается недоразвитость транспортной инфраструктуры. Глава минэкономразвития сказал, что уже сейчас есть отзывы проектов западных бизнесменов по пищевой промышленности только потому, что продукты питания не будут доставлены потребителям в самые короткие сроки. Министр привел статистику, из которой ясно: в годы СССР ежегодно сдавали в эксплуатацию десять-двенадцать тысяч километров автодорог. Даже в девяностые годы строительство дорог доходило до семи тысяч километров. В наши дни цифра составляет две тысячи километров в год. Образованные дорожные фонды не изменили ситуацию к лучшему, а, возможно, усугубили состояние дорог и дорожного строительства. Опираясь в работе на поступления от акцизов на бензин, фонды в дальнейшем не смогут на них рассчитывать. Потому что Россия мотивирует нефтеперерабатывающие компании выпускать более качественный бензин и отказывается от акциза на него. Таким образом, пояснил А.Белоусов, формирование дорожных фондов будет сокращаться с ростом качества бензина. В качестве выхода министр предлагает привлекать резервные фонды и часть нефтедоходов государства. Планируя получить 2 процента ВВП, министр предполагает сократить простои долгостроев и расширить все наиболее узкие места дорожной инфраструктуры. Иначе не удастся привлечь «продуктовых» инвесторов, так как по железной дороге осуществляется грузоперевозка только десяти основных продуктов. Основная часть грузов ложится на автодороги.

Возврат к списку