• МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ!
    Снижаем стоимость перевозки до 25% оптимизируя логистические схемы перевозки грузов.
  • НЕ ПЛАТИ ЗА СКЛАД!
    Снижаем затраты на складирование, консолидируем ваш груз на нашем складе БЕСПЛАТНО.
  • +10% к прибыли
    Увеличим вашу прибыль на 10% за счет качества предоставляемых услуг
  • Экономьте до 40%
    за счет оптимизации сроков доставки
  • Внимание:
    Экспедирование (забор груза) по Москве — бесплатно при заказе от 2500 руб

После трагедии под Подольском инспекторы досконально проверяют грузовики

29.07.2013
Во всем столичном регионе в усиленном режиме ведется проверка техсостояния грузовых автомобилей. По данным инспекторов, из 10 остановленных для проверки машин 6 не соответствует требованиям. Процедура проверки уже знакома любому профессиональному водителю, осуществляющему доставку грузов по России. Она включает: • проверку документов водителя; • наличие действующей страховки; • сверку идентификационных номеров ТС; • проверку технического состояния машины. При проверке техсостояния инспектор осматривает колеса авто, определяет истертость покрышек, проверяет исправность световых приборов – дальний и ближний свет, стоп-сигналы и поворотные огни, лампы подсветки номера, смотрит, как работают стеклоочистители и стеклоомыватели, производит замеры дымометром. Наиболее частое нарушение, по признанию инспекторов, – надрыв покрышек. Мелкая неисправность, которая карается штрафом всего в 100 рублей, может привести к серьезным последствиям, особенно на мокром асфальте. Управляемость грузовика снижается, а потому риск ДТП становится очевидным. Второе по частоте нарушение – неработающие обе или одна из ламп подсветки номера. Но одно из самых серьезных нарушений – это выезд на дорогу «конструкторов», автомобилей, в конструктивную часть которых внесены изменения. Часто они не заметны, и при беглом осмотре не определяются. Инспектора называют такие машины не иначе как «убийцами на колесах». Водители самостоятельно или в подпольных мастерских ставят газобаллонное оборудование, добавляют новые посадочные места, изменяют другие характеристики. Еще одно серьезное нарушение – это перегруз машины. Все меньшее число постов ДПС с возможностями весового контроля не позволяет установить, перегружен ли автомобиль, даже если он кренится на бок. Но если доказать, что максимально установленный вес превышен, то водителя ожидает штраф в 5000 рублей и изъятие ТС. Рост ДТП с участием большегрузов привел к тому, что проверки грузового автотранспорта становятся систематическими. Предпринимаемые меры должны уменьшить число нарушений и, как следствие, трагедий на дороге, подобной Подольской.

Возврат к списку