• МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ!
    Снижаем стоимость перевозки до 25% оптимизируя логистические схемы перевозки грузов.
  • НЕ ПЛАТИ ЗА СКЛАД!
    Снижаем затраты на складирование, консолидируем ваш груз на нашем складе БЕСПЛАТНО.
  • +10% к прибыли
    Увеличим вашу прибыль на 10% за счет качества предоставляемых услуг
  • Экономьте до 40%
    за счет оптимизации сроков доставки
  • Внимание:
    Экспедирование (забор груза) по Москве — бесплатно при заказе от 2500 руб

Росавтодор исследует шипованную резину

04.11.2013

Шипованная или так называемая зимняя резина разрушает асфальтовое полотно и должна быть ограничена в использовании по территории России. Федеральное дорожное агентство заказало исследование, которое будет базой для создания регламентов по шипованной колесной резине. Нормативы будут учитывать состояние дорог, погодные и климатические условия по всей стране, чтобы воздействие зимней резины на полотно было наименее разрушительным. Также в сфере внимания исследователей будут другие средства противоскольжения, к примеру, колесные цепи.

Росавтодор планирует учитывать не только российский, но и зарубежный опыт. В частности, опыт США, где после введения нормативов значительно сократилось возникновение дефектов дорожного полотна, уменьшилось образование колеи и трещин. Главная цель, как понятно из комментариев, это увеличение срока эксплуатации асфальтовых покрытий, чтобы обеспечить нормальные условия движения автотранспорта, не срывать сроки доставки сборных грузов, не усложнять перевозку негабаритных грузов и движение автоцистерн.

Понятно, что для такой огромной страны, как Россия, универсальных требований к транспортным средствам быть не может. В каждом регионе своя специфика грузоперевозок, состав асфальтобетона, свой климат, другие особенности экспресс-доставки автомобильным транспортом. Одно ясно: пока отказаться от шипованных колес нельзя, так как значительно снизится безопасность водителей и грузов на дорогах. Но полагаться только на совесть автовладельцев нельзя – многие из них игнорируют сроки эксплуатации зимней резины и донашивают ее в жаркое время года.

Износная колея на дорогах, где автомобили едут с большой скоростью, очень опасна, не говоря уже о процессе физического разрушения. Также Росавтодор будет изучать опыт тех стран, где вместо шипов шины сцепляются с дорожным полотном липучками. Химический состав зимней резины европейского образца позволяет сделать мягкий протектор, который в зимнее время склеивается с асфальтом, обеспечивая устойчивость транспортного средства.

Возврат к списку