• МЫ МОЖЕМ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ!
    Снижаем стоимость перевозки до 25% оптимизируя логистические схемы перевозки грузов.
  • НЕ ПЛАТИ ЗА СКЛАД!
    Снижаем затраты на складирование, консолидируем ваш груз на нашем складе БЕСПЛАТНО.
  • +10% к прибыли
    Увеличим вашу прибыль на 10% за счет качества предоставляемых услуг
  • Экономьте до 40%
    за счет оптимизации сроков доставки
  • Внимание:
    Экспедирование (забор груза) по Москве — бесплатно при заказе от 2500 руб

Российский рынок грузовиков к 2020 году удвоится

19.03.2012
Примерно 230 000 единиц в год будут составлять продажи грузовой автотехники в 2020 году, утверждают эксперты. Этот показатель в 2,8 раза превысит объемы продаж грузовой техники в 2010 году. Из всех развивающихся стран от кризиса 08-09 годов российский рынок грузовиков пострадал в большей степени. Восстановление рынка ожидается не ранее будущего года, когда планируется реализовать 171 000 грузовиков. При этом доля отечественных производителей, которая в настоящее время составляет 75%, будет постепенно сокращаться. В связи с этим уменьшится доля машин дешевого сегмента, а среднеценового возрастет до 44% от объема продаж. Автопроизводитель Scania первым из зарубежных концернов поспешил основательно обосноваться в России, открыв под Санкт-Петербургом завод с проектной мощностью семь с половиной тысяч машин в год. Обосновывается в России и MAN, арендовав в Петербурге значительные мощности для выпуска грузовиков. Уже в будущем году предприятие будет готово выйти на проектную мощность с выпуском шести тысяч машин в год. К открытию внутрироссийских производств зарубежные концерны подталкиваются высокими ввозными пошлинами в России. За грузовик пошлина составляет 25% , за комплектующие - 5-10% . Ожидается, что ситуация изменится после начала работы России в ВТО. Предсказывая цены на новые машины в 2020 году, эксперты уверены, что они будут на 10% выше, но при этом зарубежные аналоги будут на 15-20% дороже российских.

Возврат к списку