Стратегический план организации движения грузового транспорта в столице

18.09.2013
В Москве будет введена аккредитация грузовых ТС. Инициативу проявил Московский транспортный узел (МТУ) в рамках проекта Стратегического плана организации движения грузового транспорта в столице. Планируется создать единый Центр управления грузовыми доставками и логистикой в целом на основе изучения европейского опыта. Во многих странах ЕС уже действуют подобные единые центры, в функции которых входит слежение за грузопотоками, контроль технического состояния автомобилей, проверка квалификации водителей, изучение финансовой документации компаний- грузоперевозчиков. По гипотезе МТУ, эта работа позволит синхронизировать работу по доставке грузов, согласовывать планы по строительству терминалов и складов, реконструировать грузовые дворы Московской железной дороги и прочее. На данном этапе МТУ поддержал развитие терминально-логистических комплексов в Ховрино, Люблино, в Кунцево-2, на территории двора Москва-Товарная — Ярославская. Однако некоторые грузовые дворы будут закрыты, чтобы вывести из центра столицы транзитный поток и избавить город от хаотичных перевозок. Исследование, проведенное в процессе подготовки Стратегического плана по организации грузоперевозок, показало, что 35% грузовиков в Москве являются транзитными, 15% производят перегрузку в столице. Железнодорожный транзит оказался выше автомобильного в два раза и составил 65%. По предварительной информации, будущий Центр управления грузовой логистикой будет саморегулирующейся организацией (СРО), что даст ему возможность организовывать сертификацию всех игроков бизнеса грузоперевозок в столице. Кроме того, Центр будет наделен обязанностями диспетчеризации для ограничения грузового движения в столице.

Возврат к списку