Перевозка кранов

perevozka-kranov.jpgОпытный перевозчик, компания «ТрансЛогист» предлагает услуги по транспортировке строительных кранов из Москвы в любые города и регионы Российской Федерации. Основная специфика доставки подобного груза – необходимость транспортировать оборудование без полного демонтажа. Исходя из габаритов крана, это достаточно трудоемкая задача, с которой гарантированно справится наша команда специалистов.

Доставка крана: особенности транспортировки

  • специфика конкретного отправления. Существует несколько разновидностей строительных кранов, с каждым из которых перевозчику приходится искать особый подход при организации его перевозки. Башенный кран доставить на место сложнее всего, поскольку он оборудован подъемником в виде башенной стрелы. Сложность поставленной перед нами задачи в первую очередь определяется типом вашего оборудования (передвижной, самоходный, приставной, стационарный кран с телескопической, поворотной или неповоротной башней);
  • требования к транспортному средству. Практически все виды кранового оборудования доставляются с использованием тягачей: на подкатную тележку грузится ходовая рама, а верхняя часть башни – на основную платформу. Основное требование: сохранение клиренса грузового транспорта в пределах от 35 см;
  • требования к погрузочно/разгрузочным работам сформулированы в ГОСТ 13556-91: разбирать строительные краны полностью строго запрещено. Высота башни может быть сокращена посредством удаления ряда ее промежуточных секций. Все демонтированные элементы надежно закрепляются на трале после предварительной упаковки. Стрела крана должна быть опущена, а он сам грузится на транспорт исключительно горизонтально.

Непосредственно грузоперевозка крана производится только после надежного закрепления всей конструкции специалистами. Мы готовы предоставить вам опытных водителей, точно чувствующих габариты машины и груза, способных адекватно спланировать скорость движения и рассчитать необходимость маневра. В частности, если производится раздельная доставка крана, с демонтажом стрелы, всегда соблюдается скоростное ограничение до 15 км/ч с фиксированными показателями поперечного (до 3 %) и продольного (до 5 %) дорожного уклона.

Мы знаем все об особенностях перевозки тяжелой строительной техники по российским дорогам. При необходимости, «ТрансЛогист» окажет вам дополнительные услуги, связанные с оформлением дорожной документации, страхованием и другими нюансами.

Мы станем вам надежным партнером на российских дорогах!